Translate

среда, 12 июня 2013 г.

Про будущих соседей

Этот вопрос меня пока что беспокоит.
Конечно я сама найду и магазины и все остальное. Но общаться-то с кем? Правильно, с соседями.
И вот сегодня читаю:

Есть в нашем жилом комплексе одна русская пара. Как я понимаю, приехали в свое время по рабочей визе мужа и остались.  С тех пор прошло лет...дцать, трое детей, жена все годы в Америке не работала.  Тут она услышала как я со своим отпрыском разговариваю по-русски и "запала" на меня.  Она пытается закорешиться со мной на фейсбуке, она докладывает мне при встрече как вела себя наша няня, пару раз подсылала к нам одного из детей "за солью."  При встречах пытается пересказать серии из каких-то сериалов.  Девочки, я вполне понимаю что ей реально скучно, что ее наверняка заел быт, но у меня нет стремления с ней дружить, мой в принципе общительный ребенок не рвется общаться с ее детьми (там еще и недостаточное знание русского языка накладывается, у моего русский - закачаешься:) и сама тетка мне по барабану, у меня достаточно неплохой круг друзей, в котором она стопудово не впишется, слишком разные темпераменты, образ жизни и т.д. и т.п.
Как бы мне ненароком ее отвадить? Ну не нужна она мне кроме как "здрасте-до свидания."

И чета так грустно сразу стало. Вот приеду, поселюсь, а на меня будут смотреть как на говно и думать как бы отвадить поскорее. Обидно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий