Translate

вторник, 2 сентября 2014 г.

Про лотерею

В преддверии ДВ-2015 на форум посыпался шквал вопросов, начиная от "где скачать анкету" и заканчивая "как сфотографироваться правильно".
Это удивительно, какие вопросы появляются у людей.

Вот несколько, зацепивших меня.
- Я собираюсь первый раз участвовать в лотерее, скажите, в каком городе и штате США есть нормальные школы, а то у меня ребенок?
- Мои мама и папа не хотят никуда ехать, но будут участвовать в лотерее, чтобы у меня было больше шансов. Скажите, если выиграет кто-то из родителей, я ведь смогу вместо него/нее уехать?
- Я официально в браке, но давно не живу с мужем. Я ведь могу не указывать мужа в своей заявке?
- Я дважды разведен и у меня нет ни одного свидетельства о разводе. Я могу написать в анкете, что я не женат, ну чтобы проблем не было? А то за этими свидетельствами далеко ехать.
- В требованиях к фото написано, что должен быть светлый фон. А если у меня обои в полосочку, они светлые, можно?
- Можно ли поработать в фотошопе только с процентами головы и глаз, а если нет, то как все исправить, чтобы фото была супер для гринки? Я имею в виду проценты головы 50 - 69 % и глаз до низу 56 - 69 %. 
- Мы с мужем собираемся подавать 2 заявки. Можно ли в них использовать одинаковые фото?
- Увеличиваются ли шансы, если анкету будет заполнять пять человек? 
- Мы с моей девушкой решили поучаствовать в лотерее. Наш выбор ехать в Кремниевую долину увеличит наши шансы на получение визы на интервью?

Название темы: Сколько должны прожить выигравшие родители, для приглашения ребенка? (Пунктуация сохранена). 

Идет обсуждение видов фона для фото на лотерею. Один из вариантов - простыня. 
Комментарий: 
Вот требование к фону и теням. Где про фон, что должен быть ИДЕАЛЬНО выглажен?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий