Translate

среда, 24 июля 2013 г.

Карты

Итак, карты. Дада, бумажные дорожные карты. Очень их люблю. На них можно рисовать будущий маршрут, продумывать дальнейшее направление и вообще рассматривать. Я из каждой поездки привожу целую толпу этого богатства. Редко пригождается, но бывает.

Но сейчас небольшое отступление. Вчера мы подавали с мужем заявку на получение заграна нового образца и полдня занимались тем, что искали мужнину трудовую. Из-за дивана было вытащено немало кошачьих игрушек и мохнатой пыли, собрали бумажек аж на 3 пакета (вчера вечером был ливень, так что мусор никто так и не выкинул - стоит у входа в ожидании), ну и заодно я повыкидывала всякие буклеты, которые собираю во время поездок в дальние и не очень страны. 
И тут я вспомнила о картах США. Ну верней как вспомнила - они сами попались мне на глаза. Надо заметить, что недавно я поездила по всяким буквоедам в поисках большой карты штатов или Техаса, чтобы на стенку повесить. Ага, щаз - вот вам карта Роисси, радуйтесь.
И тут я перекладываю эти карты и вижу знакомое слово "Техас". Разворачиваю, вот он, родимый. На стенку конечно вешать смысла нет - очень мелко все написано, это ж дорожная карта, но зато можно иногда рассматривать.

Собственно вот мое богатство. У меня оказывается много чего есть. Хорошо, что я все это добро храню (это я типа отмазываюсь от того что мне эти карты уже складировать некуда). Да, мне они достались бесплатно, а в сумме это все вместе с книжками стоит 66 баксов. Вполне приличная сумма, кмк. Карты - по 5 баксов каждая, кроме Юты, которая не знаю откуда у меня нарисовалась.



Комментариев нет:

Отправить комментарий