Translate

понедельник, 10 июня 2013 г.

О кактусах и не только

Собственно, так получилось, что мы выграли в лотерею DV2014 (Diversity Immigrant Visa - Диверсификационная лотерея). Что это такое - это такая программа, которая позволяет жителям разных стран получить green card (визу резидента с правом на работу) США. При желании в сети можно найти море информации на эту тему.
Вообще мечты о США даже не знаю когда начались - и в детстве что-то рассказывали, и картинки в автобусах были (если кто помнит, с полуобнаженными девицами на фоне широких дорог и далеких гор вдали), и потом много чего было.

Начну, пожалуй, с главного - с выигрыша в ДВ. Думаю, конкретно эта история началась именно с него. Ну верней не с самого выигрыша, а вообще с участия в лотерее.
Дело было так. В прошлом уже, 2012 году, где-то летом, пишет наш общий знакомый примерно следующее: "Если вам что из штатов надо привезти, вы пишите, не стесняйтесь". Спрашиваю, когда обратно, а он такой - ну, наверно, через годик. Мы с мужем внезапно выпадаем в осадок. Оказывается, он выиграл гринкард, причем с первого раза и вот уже в Штатах обживается и домой совсем не собирается. Такие пироги.

Мы наконец-то нарыли, где и когда нужно заполнять заявки на участие в лотерее и отправили все. Так как дело было осенью, я, конечно же, об этом 100500 раз забыла, закрутилась в делах и планах, а внезапная поездка в Египет вообще выбила из колеи.
И вот наступило 1 мая 2013 года. День как день, ну там мир-труд-май, обычная совковая лабуда. И муж бегает как заведенный: осталось 10 часов, 9, 8 и тд. Спрашиваю, что считаем - "Ну как же, лотерея, вон друзья с первого раза выиграли, а мы чем хуже? Мы ведь даже лучше, нам нужнее".


В общем, на часах уже 9 вечера, прилипаем к монитору, проверяем. У меня по нулям, ну я и не удивляюсь, а у мужа выигрыш. Вот так внезапно. С первого раза.


Пытаюсь придти в себя, собрать мысли. Ничего не получается, мысли расползаются как туман перед рассветом. Несколько дней прихожу в себя. Друзья подсказывают форум для будущих иммигрантов - govorimpro.us. Зависаю на этом форуме конкретно, ведь надо столько всего изучить, подготовиться. Читаю адаптации, советы, про погоду и все остальное... Я даже себе карту США плохо представляю, а надо же ещё выбрать, куда ехать, где искать работу, где жить и тд.
Теперь про кактусы. Так получилось, что к кактусам я была всегда неравнодушна - их можно забывать поливать, их не едят коты, они прикольно цветут, а ещё они жители пустынь и прочих тропиков. А тепло я очень даже люблю и уважаю и пустыни тоже, так что пусть моя мечта называется "Кактусовая плантация".

Самое главное забыла - к чему я это все. Заметила, что все адаптации, связанные с переездом в другую страну, начинаются с описания самолета, который мигрантов и доставляет в эту самую страну. А я считаю, что это в корне неправильно. Переезд начинается с принятия решения об этом переезде, подготовки вещей и людей и приведения дел в порядок. Ну и все такое. 
Так что мой переезд начался в мае, когда мы узнали о выигрыше. А самолет будет еще оооочень нескоро. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий