Translate

вторник, 11 июня 2013 г.

Про машины в США

Тема сложная, требующая много сил, терпения и конечно же денег.
Для начала надо заметить, что есть некоторые города в США типа Нью-Йорка, где машина не нужна, да и сложно с ней - парковать негде, пробки и развитый ОТ. Но США это не Европа, тут нет такой скученности людей, а отсюда нет и дорожной инфраструктуры в виде автобусов, троллейбусов, трамваев и метро. Что точно есть - это самолеты. Аэродромы на каждом шагу, вокруг каждого большого города их десятки. Но я так понимаю это все частные аэропорты, но и для всех авиасообщение весьма доступно как по цене так и направлениям. Где-то есть метро, много где есть общественные автобусы и даже иногда встречаются трамвайные линии. Но на этом все. Так что в штатах нужна машина.
Машина нужна для перевозки мебели, покупки продуктов, одежды, да и просто перемещений. Это у нас, в Роисси, с дорогами полный аут, а там люди любят перемещаться. И я считаю это нормальным и правильным. Я тоже люблю ездить, смотреть новые места.
Не скажу, что дороги прям идеальны, это вранье, дороги средние. Есть хорошие, есть не очень - бетонка например, но в целом дороги лучше и я ни разу не видела ацких дыр, когда ты едешь и думаешь - все твои колеса останутся в целости или нет. Особенно когда идет дождь и дорога в лужах и не видны ямы.

Теперь собственно что касается моего выбора. Сейчас я езжу на вишенке, вот она.


У нее немало проблем и как у любой машины есть недостатки. Вообще сложно сказать, что я буду покупать и буду ли - есть еще всякие аренды и лизинги, это еще надо изучить. Такой колобок нормальной комплектации в США стоит от $8,000 плюс-минус.
Но при этом в Техасе, куда мы собираемся, на маленьких машинах мало кто ездит, потому как это штат пикапов. На пикапы и прочие жЫпы (они же suv) тоже смотрю, но там уже ценник начинается от 15к. Ну или можно найти 20-летнее корыто за 2 штуки и начать с ремонта движка например. :)

Сайтов для поиска море, начиная от Крейгслиста и заканчивая всякими Карскомами и прочими ацкционами. Вообще так как в этой стране у каждого первого есть машина, то думаю найти просто машину не проблема. А вот чтобы это была машина, а не корыто, придется покопаться, поездить, поискать.

Один из вариантов, на который думаю - это все же пикап от мицу или шеви. А колобок может как вторая машина. Так что придется мне видимо расстаться со своей мечтой на какое-то время и ездить на чемто большом и квадратном. Хотя может я и привыкну и мне понравится. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий